↑ Вернуться: Абитуриенту

Стандарт государственной услуги

Приложение 1
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального,
послесреднего образования»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее — государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).
3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для
услугополучателей, поступающих:
на очную форму обучения — с 20 июня по 20 августа;
на заочную(вечерную) формы обучения — с 20 июня по 20 сентября.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем — 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания — 15 минут, (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной
услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не
предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об
образовании»).
1) заявление о приеме в произвольной форме;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3×4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы 086-У с приложением флюроснимка (для инвалидов I и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);
6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются
лично или законными представителями.
Услугополучатели — иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства — удостоверение лица без гражданства;
3) беженец — удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище — свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман — удостоверение оралмана.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их.должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается
в письменном виде на имя:
руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее — МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
010000, город Астана, улица Орынбор, 8
телефон: +7 (7172) 742-425 e-mail :pressa@edu.gov.kz.
2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении
2 к стандарту государственной услуги.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Яндекс.Метрика -->